• s1.png
  • s3.png
  • s4-1.png

Личный кабинет

ВОЙТИ

Правила работы Личного кабинета ООО «СТЭС»

1. Общие положения и применяемые термины.

1.1. Настоящие Правила определяют порядок работы «Личного кабинета» на сайте https://stes.alcom-konsalt.ru (далее по тексту – Сервис) для потребителей ЖКУ ООО «СТЭС» - физических лиц, имеющих на момент обращения для регистрации в Сервисе действующие лицевые счета, открытые для начислений и оплат на ЖКУ (далее по тексту – «Абонент»). Действие настоящих Правил распространяется на неопределенный срок.

1.2. Термины, применяемые в Правилах:

«Личный кабинет» (Сервис) – программный продукт, позволяющий создать для пользователя Сервиса в сети «Интернет» информационную и функциональную среду при взаимодействии с поставщиком жилищно-коммунальных услуг.
Логин - регистрационное имя, используемое Абонентом в качестве идентификатора для входа в Сервис, для регистрации.
Пароль - секретная последовательность символов, используемая Абонентом в качестве идентификатора для входа в Сервис.

1.3. Доступ к Сервису осуществляется по следующему адресу в Интернете: https://stes.alcom-konsalt.ru.

1.4. Просмотр информации о состоянии лицевого счета, ввод показаний водосчетчиков, оплата ЖКУ через Сервис производится бесплатно.

 Обращаем внимание, что Ваш интернет - провайдер, оператор сотовой связи может взымать плату за услуги по доступу.

2. Регистрация Абонента в Сервисе:

2.1. При регистрации Абонент подтверждает, что ознакомлен и согласен с Правилами работы Сервиса:

2.1.1. Абонент обязан хранить, не допускать возможности использования неуполномоченными лицами и не передавать третьим лицам идентификаторы доступа в Сервис (номер лицевого счета, Логин, Пароль). Абонент соглашается, что использование его Логина, номера лицевого счета и Пароля, является достаточным для идентификации Абонента и подтверждает право пользоваться иными услугами Сервиса.

2.1.2. Абонент соглашается на обмен документами и сообщениями в электронном виде с использованием Сервиса, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи передачи информации, принимая на себя все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности (несанкционированного доступа к передаваемой информации третьих лиц) и иные риски, связанные с использованием такого канала связи.

2.2. Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, предварительно разместив информацию на сайте https://stes.alcom-konsalt.ru

2.3. Компании вправе блокировать работу Абонента в Сервисе при наличии подозрений в несанкционированном доступе к Сервису от имени Абонента без предварительного уведомления последнего.

2.4. Отключение от Сервиса производится по письменному заявлению Абонента, либо при изменении владельца лицевого счета.

3. Положение о конфиденциальности информации в Сервисе

3.1. Компания несет ответственность за несоблюдение требований, установленных настоящими Правилами и действующим законодательством.

3.2. Основной целью сбора персональных данных при регистрации является предоставление Абонентам возможности безопасного, эффективного, беспрепятственного и персонализированного пользования услугой Сервис.

3.3. Компании собирает и хранят следующие виды персональных данных:

- адрес электронной почты;
- контактные номера телефонов Абонента (такие как: домашний, сотовый).

3.4. Компания не продает и не передает во временное пользование персональные данные Абонента третьим лицам, с целью соблюдения конфиденциальности информации.

3.5. Компания может передавать персональные данные Абонента третьим лицам только в том случае, если Абонент в явной форме просит об этом (например, в качестве контактной, указывает адрес электронной почты или номер сотового телефона третьего лица).

3.6. Компания не несет ответственности за последствия любого использования уникальных идентификаторов доступа Абонента в Сервис (Логин, Пароль).

3.7. Компания имеет право использовать персональные данные Абонента, такие как: номера контактных телефонов, адрес электронной почты, в целях повышения качества и персонализации услуг, информирования Абонентов об услугах компании.

3.8. Абонентам Компании рекомендуется своевременно обновлять свои персональные данные, если они изменились или оказались неточными.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Стороны в рабочем порядке урегулируют все споры, возникающие между ними в ходе работы в Сервисе.

4.2. Предложения и замечания по работе Сервиса Абонент может подать любым удобным для себя способом:

- письменное обращение в БРЦ ООО «СТЭС» (д.405, каб.1);
- сообщение на emal LK@ooostes.tomsknet.ru.

4.3. Получив обращение, Компания принимает все меры по урегулированию возникшей спорной ситуации и в сроки, согласно внутренним Стандартам обслуживания, информирует Абонента о результатах ее рассмотрения.